Previous Entry | Next Entry

Майский ММБ-2008.

Этот ММБ дался тяжелее, чем все остальные, да и результат хуже, чем в предыдущие два раза. Чисто по субъективным ощущением – трасса была сложнее, многие КП из тех, что мы нашли, находились около реки, вокруг грязь, бурелом, заросли. Некоторые КП даже находясь в двух шагах трудно было найти, т.к. например, №1 было на дереве ( а рядом таких деревьев много) буквально в воде. Морально мы были не готовы к марш-броску, т.к. только за день до этого вернулись из велопохода по Германии-Голландии, не успели нормально вещи разобрать и отдышаться, а тут надо собирать рюкзак на совершенно другое мероприятие. В результате собрались, конечно, бестолково – уже вечером в пятницу я оценила ,то у нас маловато хлеба и сладостей, зато на переодежку мы взяли не совсем подходящие вещи. Ладно, обойдемся как-нибудь. Начался ММБ для нас хорошо. Удалось сбежать с работы, и в результате стартовали мы 20.39 еще при свете. На старте практически не видели знакомых лиц, в отличие от прошлогоднего ММБ. Но старт был растянут на 3 часа, поэтому многие стартовали позже нас. Получив карты, с удивлением узнали, что еще до 1 КП есть спецучасток с 24 КП на одном квадрате леса. Они не обозначены на карте, но на большинстве имеются ссылки на соседние. КП были объявлены как хорошо заметные. Несмотря на это, первое искали долго. Потом по ссылкам уже все находили быстро. После первого встретили Пашу с его командой. Они нашли уже 4 и собирались ночевать в районе КП №1 основной трассы. Я же поняла, что ночевать мы будем на спецучастке, т.к. уже смеркалось, и ломить нам в темноте на 1 КП не было смысла с моей точки зрения, т.к. Юлька без сна все равно идти ночью не может. Многих из тех кто, ночью дошел до 1 КП (и даже до 2) мы днем догнали. Т.е. ничего они у нас не выиграли. Тем более, ночью шел дождь, а мы удачно в это время спали в палатке. После 11 на спецучастке бегали толпы. В чем-то это помогало искать КП , в чем-то мешало. С Юлькой мы нашли 7 КП, и когда бодро шли к 8, она вдруг заявила, что очень хочет спать. Я глянула на часы – надо же, уже 12. Действительно, пора останавливаться, смысла искать КП ночью , а утром при свете отсыпаться, нет. Поэтому я тут же выбрала место, поставили палатку, поужинали и легли спать. Мимо бегали толпы, некоторые решили , что мы стоим около КП, и искали его рядом с нами.Многие возмущались, что мы уже отдыхаем J. Джек, сначала недовольно бурчал, потом ему это надоело, и он уснул. В час ночи начался дождь. Сначала заморосило, потом полило. Я искренне сочувствовала тем, кто сейчас продирается через лес. Встала в 6. Дождь продолжался. Тут я пришла в ужас. Марш- бросок с ребенком весь день под дождем, пожалуй, мало реален. Сапоги ей в этот раз не брала. Сама в дырявых кроссовках. Одежда непромокаемая в принципе есть, но со временем начнет протекать, да и от пота отсыреем. Что делать? Решила пока Юльку не будить, а попробовать найти еще несколько КП спецучастка, которые близко, и которые у меня уже вычислены. Думала, что все уже ушли отсюда, и с удивлением увидела на спецучастке много палаток. Причем в основном народ заночевал у КП, и это служило определенным ориентиром. Удивило, что утром на спецучастке многие, как и я, еще искали КП. Ноги сразу промокли, ветки мокрые раздражали, но, тем не менее, за 1.5 часа я нашла еще 10 КП. Остался совсем не обследованный северо-восточный угол, но я понимала, что надо уходить дальше по трассе, иначе мы не дойдем даже до смены карт. Очень удачно в 8 утра дождь прекратился, собирались уже без дождя, и хоть все вокруг было мокрое, и тропы чавкали грязью, сверху уже не лило. С одной группой, постоянно отставая от них, а потом, догоняя, дошли до района 1 КП. Мне сразу показалось, что что-то не так, но набежала куча народа, и мы все рыскали в поисках «устья правого ручья». Загвоздка была в том, что никто не мог понять, где в этих завалах вообще слияние ручьев. Здесь было как бы несколько ручьев на первый взгляд, к тому же текли они как-то «неправильно» J. Место на редкость мерзкое. Пришли к выводу, что просто это не то место, и все пошли дальше. Там и было найдено слияние ручьев и КП. Причем сам КП найти было крайне сложно с того берега , на котором мы стояли. Дерево лежало прямо в воде, компостер был к нему привязан, и его с берега совсем не было видно. Он был скрыт стволом. С другого берега он был виден хорошо, но большинство приходило отсюда, поэтому народ, которому уже даже показывали рукой, где КП, в это не верил. Ужаснуло время – почти 12, а взято только первое КП. Встретили две знакомые команды. Оказывается , не только мы так медленно передвигаемся. Причем, Наталья с Леной вечером отказались от спецучастка, чтобы идти быстрее по основной трассе, а получается, что мы со своими 17 взятыми спецКП и вполне нормальной ночевкой , от них не отстали. В очередной раз убедилась, что для тех, кто неспособен бежать весь этап без отдыха, главное все же правильно распределить часы отдыха и не рваться бежать в темноте до потери сил. Проходили потом мимо даже тех, кто в середине дня спал. Видимо, совсем ухондохались ночью. А смысл? Ведь не важно как быстро взяты первые КП, время-то считается только финиша. Многие после ночного «рвачества» просто не финишируют и сходят с маршрута. Выглянуло солнце. В район второго подошли быстро, но что-то он оказался не совсем там. Хорошо, сообразила, что это не наше КП, а дистанции Б. Многие на этом попались и возмущались на смене карт. А мне показалось, что это правильно сделано . Получается еще одна проверочка на качество ориентирования – плохо сориентировался – вот и получил не свой прокол и незачет КП. Наш второй оказался прямо над водой, но уже не надо было к нему идти в брод – можно было долезть по дереву. Юлька с радостью это сделала. Речка Каменка уже достала своими крутыми берегами, буреломами, топкими местами и зарослями. Речка-то сама симпатичная, в основном песчаное дно, но берега на редкость непролазные. Передвигаться вдоль нее быстро невозможно, а на ней еще 2 КП. Возникла мысль их слить, но потом все же решила собрать, а сливать 5 и 6. К 3 и 4 старалась идти в обход максимально по полям, т.к. было понятно, но вдоль реки и по лесу здесь ходить не стоит ( даже в небольшом перелеске как правило бурелом). Перед 3 где-то в поле пообедали, Юлька явно стала отставать, хотя я шла медленно. С трудом спустились к 3 сверху – жуткий бурелом. Нашли быстро. Зато потом опять влезли в кошмарный бурелом, в котором Юлька еще пролезала, а я с большим рюкзаком местами вообще не могла продраться. Приходилось снимать рюкзак или обходить. А по карте здесь была дорога…L . И в правду местами она появлялась. Только очень короткими участками L. Вышли на поле, и до 4 дошли резво. Это было первое КП, к которому был простой подход вообще без поваленных деревьев, а в траве народ уже утоптал отличную тропу. Да и сам компостер висел на виду. Посмотрев карту внимательнее я поняла, что идти в обход мимо 5 и 6 КП не особо выгодно – эти КП почти на прямой к смене карт, которая, к сожалению, еще очень далеко. Этот факт меня сильно напрягал, т.к. я понимала, что после смены карт нас ждет еще такой же ( если не больший) километраж даже, если не брать КП. Мы легко форсировали Бол.Сестру. Причем. мы с Джеком вброд, а Юлька верхом на мне. И бодро по полям и небольшим перелескам дотопали до 5 КП. Местами попадалась уже хорошо набитая тропа. Догнали большую группу ( в принципе это было несколько знакомых групп)и с ними взяли 6 КП. Юлька воодушевилась, и с новыми знакомыми мы резво побежали к смене карт. Застряли мы на переправе к смене карт – дерево было весьма экстремальное, а в брод идти не хотелось. Но перешли нормально. На смену карт пришли к 20.45. Ужас! Самое время бы встать на ночевку. Был бы это промфиниш – было бы все отлично. А промфиниш еще чуть ли не в 15 км по прямой и как к нему идти непонятно. Находиться он заболоченном лесу, вариантов подхода много и все непредсказуемы, везде в темноте можно «увязнуть». Поели, я одела сухие носки ( что было очень приятно) и с уже знакомой группой пошли дальше, так и не решив, как пойдем. Вышли на автодорогу. Тут долго совещались – топать по шоссе в обход ( зато последний участок совсем плохой), или через поля и перелески, собирая по возможности КП, и надеясь на тропу к финишу. Мнения разделились. Совещались долго. Смеркалось уже. Решили идти все же через поля. Дошли к 7 КП уже в темноте. Тут многие замочили ноги в очередной раз, потом мы слегка запутались и сначала пошли неправильно ( пошли по тропе дистанции Б, вернулись. Опять начались «совещания». Большинство решило возвращаться на асфальт и топать по нему до упора ( до Пупцево), а если получиться, то и пройти по лесу до финиша. Мне же больше нравился вариант с полями, но одной идти там ночью уже не хотелось, поэтому мы все через распаханное поле потопали к дороге. На дорогу в районе Кавертно вышли в 0.00. Я даже подумала, что у меня что-то с часами. Один товарищ решил вернуться на смену карт, а все остальные решили, что 50 мин идем, 10 отдыхам. Я подозревала, что нам не дойти уже до финиша, да и к тому же мы не выдержим общий темп. Юлька героически первый час продержалась, отстав совсем немного. Но во вторую ходку мы отстали сразу. Она начала говорить, что хочет спать, да и у меня резко заболели стертые ноги и плечи от рюкзака. Нам явно надо было срочно останавливаться, смысла идти дальше уже не было, но надо было как-то сказать сказать ушедшим вперед, что мы останавливаемся. Я попыталась покричать, посигналить фонариком, но видно мы сразу сильно отстали, т.к. в свете фар проезжающих машин мы их не видели. Думала догоним на привале и предупредим, что остаемся. К тому же вдоль дороги пошли сплошные поля – хороших стоянок нет. Тут Юлька сказала, что глаза закрываются на ходу, и мы пошли ставить палатку прямо в тощей лесополосе вдоль дороги. Ночью нас там не видно, а утром мы решили встать рано и попробовать дойти до промфиниша. Палатку поставили без тента.Грязно-белая палатка менее заметна, чем ярко-голубой тент, а небо чистое вроде.Все просто побрасали в палатку, даже не переоделись и упали в спальники. Причем грязый Джек упал первый. Утром я пожалела, что не проконтролировала это – на спальнике была куча высохшей грязи – Джек же брезгливостью не отличается, дорогу вообще не выбирал, так что был «хорош собой». Проснулась в 5 от смутного беспокойства. Куда-то мне надо, но не могу вспомнить куда! Помню что ночевка у нас экстремальная, но совершенно не помню, где мы вообще находимся! Переполненный впечатлениями мозг спросонья никак не мог даже вспомнить в какой стране мы находимся! Такого со мной еще не было J. Я долго гадала, где мы в Германии или Голландии, никак не могла вспомнить, вернулись мы из Голландии в Германию или нет, и вдруг меня осенила страшная догадка, мы где-то в России, у обочины дороги. А что мы тут делаем, я вспоминала еще какое-то время J. Когда мозги прояснились, я с ужасом вспомнила, что мы на ММБ, значит это Подмосковье. И до финиша мы не дошли, надо туда еще тащиться, но вставать собирались в 6 утра и можно еще с чистой совестью поспать часок. В 6 проснулась от будильника, приподнялась и почувствовала сильную тошноту. Не поняла причину. Легла обратно, решила несколько минут полежать. Задремала и встала только в полседьмого. Тошнота осталась. Не похоже, что от голода ( от голода она другая и не такая сильная). Перенагрузка? Тоже вряд ли. Во-первых, ее реально не было. Прошли-то не сильно много, устали плечи и стерлись ноги, но от этого тошноты не бывает. Похоже отравление. Весьма вовремя… L. Ладно, начала сборы и побудку Юльки, которая вначале не реагировала, а потом заявила, что спать охота. Еще бы! Легли в 2 ночи. Видели бы детские правозащитки, меня бы точно лишили родительских прав за издевательства над ребенком. Я спросила, пойдем ли на финиш? Она пробурчала, что пойдем и медленно начала подниматься. Во, сознание-то! Быстро собрались и съев по мандарину ( я пыталась таким образом бороться с тошнотой), вышли на дорогу. Погода радовала – небо абсолютно безоблачное.Хорошее летнее утро. По шоссе дотопали быстро до поворота на Дятлово, а там и до поворота на дер. без названия ( на карте) южнее Пупцево.. Опять начало мутить, и время смущало – уже было 8 часов. В поле видели какую-то группу. Значит, не одни мы пытаемся дойти утром до финиша. Интересно, дошли ли наши вечерние попутчики? Утром я осмотрев карту, решила заходить на финиш с юга , а не Пупцево как они предлагали. При дневном свете мой вариант казался мне более скоростным. На поле мы выдохлись. У меня разболелись потертости, мутило, а Юлька резко сбавила темп и все время от меня отставала, несмотря на то, что я шла совсем медленно. По полю была отличная дорога, которая закончилась заболоченность, и странными дачами – похоже какая-то нелегальщина. В общем, неприятно как-то. К счастью никого не видели. На краю леса встретили пару, идущую к автобусу. Они подтвердили, что идем мы правильно, но в лесу они поплутали, все там неочевидно и за 15 оставшихся минут нам точно не дойти. Честно говоря, была идея уже вернуться, но все же решили дойти, хотя бы для себя и устроить себе там отдых.На второй этап мы точно уже были не способны, хотя по правилам продолжать имели право. Юлька расстроилась, что нам не зачтут. Я подбодрила ее, что главное дойти для себя, а фамилия в протоколе – приятно, но не обязательно. К тому есть вероятность застать еще судей на финише, если будем идти бодро. Бодро не получилось. Мне совсем поплохело. Я даже испугалась – глухой лес, Юлька же не сможет позвать людей, в случае чего. Отсиделась, полегчало. По лесу, я считаю, шли оптимально – сначала по дороге, а потом по азимуту, вышли точно к палаткам, но все равно поздно – в 9.30. К судейскому костру подошли в 9.35. Говорят, судьи только 2 минуты как ушли. Ладно, главное, дошли. Нас окликнула Наталья. Они уже уходили, а мы расположились около их костра. Паша обещал отдать нашу карточку на финише, может, зачтут нам первый этап. Развели костер. Юлька спать отказалась, а мне хотелось прилечь. Я с трудом приготовила ей завтрак, сама боялась даже пить, т.к. реакция организма была непредсказуема. Периодически дремала. Мерзла даже у костра. Узнали, что автобус в 14.22. Я прилегла и проспала слегка время сборов. А собираться быстро не было сил. Когда уходили, в лесу оставалось очень мало палаток – все почти разошлись – кто по дистанции, кто домой. Место промфиниша не понравилось – густой лес, заболоченности. Дров, правда, много. Мне сказали, что по дороге, мы выйдем бодро в Новиково, но мы пошли в начале не той дорогой и пришлось потом по азимуту выходить на нужную. Даже по отличной лесной дороге Юлька шла медленно, правда, не на что не жалуясь. Говорит, что ничего не болит, только идти быстро не может. Где-то потеряли карту, но я помнила уже ее наизусть, да и вариантов было немного. В поле перед деревней вышли за 45 мин до автобуса. Чувствую, не успеваем. Ускориться нет сил у обоих. Только Джек способен догнать автобус – для него ММБ как приятная прогулка. Ну, только спать псу некогда, но и недосып у него не заметен. В деревню вошли в 14 часов. Бабулька сказала, что деревня длинная и там прилично еще. В другом доме подтвердили, что не успеем, мы на автобус, т.к. дальше дорога все время в горку. Встретили парня, который в 14 часов воскресенья еще искал промфиниш, мы показали ему дорогу. Меня замучала жажда, опять стало плохо, и надрываться я решила, что нет смысла – все равно не успеем. Легли на травке прямо в деревне. Лежа мне явно лучше. Потом я решила все же расспросить все же об автобусах местных жителей. Одна тетушка уверенно сказала, что через полчаса будет еще один автобус, с заходом куда-то. Нам все равно, лишь бы на ж/д побыстрее оказаться. За деревней встретили бодро шагающую пару к промфинишу, которая имела уже новую карту и собиралась еше идти второй этап. Однако! Не спросила А или Б, но успела пожелать им успехов. Тут нас догнали двое мужчин, которых издалека я приняла за местных, а вблизи тоже оказались «нашими». Они любезно забрали у меня рюкзак ( эх, жаль не встретились раньше! J) ,и я налегке дошла до остановки. У них почему-то были другие данные о расписании автобусов. Мы стали вместе размышлять как выбраться отсюда, и тут прошел автобус в противоположную сторону, который вскоре вернулся. «Моя» тетушка была права, автобус потом еще заезжал куда-то и долго там стоял. В нем было очень душно, меня совсем укачало, Юлька к счастью уснула. Мужчины и тут мне помогли – устроили полулежа, благодаря чему я все же доехала , хоть и с трудом до Клина. Где-то в пути к нам подсела пара наших ночных попутчиков. Они все же финишировали в 5 утра. Мы на это пока явно не способны. Часть их группы пошла дальше, а остальные тоже ехали на станцию. В Клину я очухалась, купила воды. Володя и Сергей и тут мне помогли – донесли рюкзак до вагона, у меня была жуткая слабость. В вагоне еще встретили знакомых по ночному рейду, и в Москву ехали уже дружной веселой компанией. Обменялись телефонами. Может, еще куда-нибудь сходим. ММБ- это не только встреча со старыми знакомыми, но и хорошее место для знакомства с близкими по интересам людьми. На Петровско-Разумовской еле добрела до метро из-за мозолей, но это уже мелочи. Дома были около 21 часа. Эх, а ведь кто-то там в болотах еще мучается… Дома проснулся зверский аппетит. Организм очухался и вспомнил, что ровно сутки не получал топлива. Пластырь отдирала в теплой воде с жуткой болью. Ладно, это пройдет, мелочь. Вот над тактикой прохождения дистанции надо еще хорошо поразмышлять… Или дистанция была сложнее, или мы слишком увлеклись взятием КП, но то, что мы не финишировали в субботу и то, что достал меня вполне легкий по походным меркам рюкзак настораживает. До осеннего ММБ есть время и потренироваться и подумать…Но поход летний не за горами, и моя подготовочка меня пугает L. Утром получила от Паши СМС-ку. Они финишировали в 21 час. Молодцы! Нашу карточку отдали. Есть шанс, что нам даже зачтут прохождение первого этапа. Юлька молодец в любом случае, но если найдет себя в протоколе,ей это будет особенно приятно, да и стимул хороший. Из Интернета узнала, что многие снялись еще утром в субботу. Это те, кто под дождем искал КП всю ночь. В очередной раз убедилась – правильная оценка своих сил и правильная стратегия прохождения дистанции – главное на ММБ. У нас тоже были ошибки из-за которых мы так поздно пришли на смену карт, и весь напряг после этого – результат вытекающий из этого факта. Р.S. У Юльки сегодня такая же тошнота как у меня в воскресенье. Похоже все же это инфекция. Очень некстати.У нее сегодня соревнования в спортшколе. Из интересных фактов этого ММБ: Следов кабанов и лосей видели много как никогда. Говорят, видели кабана прямо на спецучастке, где, казалось туристы прочесали каждый м площади. КП спец.участка составляли формулу кофеина. Ничего себе фантазия у кого-то! Догадались, конечно, только самые продвинутые в химии. При этом 2 или 3 КП не имели ссылок на себя и искались методом тыка. Причем, все вычисленные мною КП были на месте ( но не все я пошла искать потом). Это радует. Порадовали и несколько точных выходов на дистанции к КП и промфинишу по азимуту, а вот скорость вычисления меня не порадовала. Практики маловато. Для походов это неважно, а на соревнованиях по ориентированию так медленно соображать нельзя. В очередной раз порадовало, что мы постоянно встречались на КП с одними и теми же людьми. Создается впечатление, что все давно знакомы. Народ уже начинает вместе перекусывать и вместе искать КП. Это очень приятно. Было много клещей. Для нас вроде без последствий – даже Джека спасла брызгалка. Погода порадовала сачков как мы, но была жестока к тем, кто шел без отдыха в первую ночь. Появились предварительные результаты. Мы в протоколе есть. Нам зачли 149 место за 1 этап. Статистику вывести почти невозможно – кто сходил, кто шел не по той карте, кто-то опаздал, как и мы на промфиниш, но дошел до основного. По обоим командам финишировало около 250 команд, а сколько вышло на старт, пока не понятно. Вся инфа по ММБ здесь: http://slazav.mccme.ru/mmb/ В том числе и карты

( 11 comments — Leave a comment )
smtool
May. 21st, 2008 11:42 am (UTC)
Вы молодцы! До сих пор удивляюсь как с таким рюкзаком вам удалось так далеко уйти.
fedorovalena
May. 21st, 2008 01:04 pm (UTC)
Рюкзак был раза в два меньше походного. Это и тревожит. А как же я летом в походе?
shykar
May. 21st, 2008 07:25 pm (UTC)
Лена!! Да ты же просто только из похода! Видимо, за неделю организм не восстановился. Чему же ты удивляешься?
fedorovalena
May. 22nd, 2008 05:45 am (UTC)
Отчего восстанавливаться -то? Ты думаешь, я очень устала в походе? Особенно в последние дни - впечатлений было много, а физически была усталость небольшая в первые дни, а потом быстро "втянулось".
Да и марш-бросок с Юлькой для меня усложняется только тяжелым ( относительно других участников) рюкзаком. главная пробелема - стертые ноги. А физической усталости нет - у меня она и в походах-то сейчас редко, а тут у меня что? Я же иду со скоростью ребенка.
ud0d
May. 22nd, 2008 05:31 am (UTC)
ММБ
Жёстко у Вас вышло.
А мы свалились с той же хворью поголовно. Наташа лечила гомеопатией.
fedorovalena
May. 22nd, 2008 05:54 am (UTC)
Re: ММБ
Цель была - финишировать оба этапа ( в третий раз пытаемся это сделать), а КП - не главное. А получилось - КП собрали в приличном количестве ( они были так расположены, что не было особого смысла не брать), а не финишировали даже 1 этап.
Если бы даже меня не подкосила инфекция ,второй этап мы бы все равно не дошли. Там круче было.Судя по карте, полное бездорожье и очень приличный километраж.
Все это навело на мысли, что если дистанции будут такие и впредь - нам боюсь в ближайшие несколько лет не финишировать. Ладно, думаю, что как-нибудь осилим.
fedorovalena
May. 22nd, 2008 05:56 am (UTC)
Re: ММБ
Леша, что делать-то с текстом! Видишь, я попыталась сменить настройки , думала, поможет, и опять не убирается :((. Вот думаю, может это дело в скобках? Может у меня не те?
ud0d
May. 22nd, 2008 07:26 am (UTC)
Re: ММБ
Угловые скобки обрамляют теги.
Если ты их вводишь в окне редактирования ЖЖ в режиме html то они так и остаются угловыми и работают как тег. То есть тег не виден, является командой для браузера.
Если их вводить в режиме визуального редактора, то они становятся видны вместе с текстом тега. Соответственно в коде html заменяются на последовательность "&[разные буквы][точка с запятой]. В этом случае всё это становится видно на экране читателя но перестаёт быть тегом - командой браузеру.
Войди в редактирование своего поста.
Убедись, что режим стоит не визуальный, а html.
Найди слово lj-cut и вместо последовательностей символов до и после вставь угловые скобки.
Всё должно заработать.
ylisen_orl
May. 22nd, 2008 07:00 am (UTC)
Видимо, оценка трудности все же достаточно субъективна. По моим ощущениям, прошлой осенью было сложнее, особенно в субботу. Хотя тогда первую смену карт мы взяли не в 13,30, как в этот раз, а в 9 утра, зато потом наломались. А в этот раз пролетели на одном дыхании. Вообще-то ты героическая женщина - ММБ с ребенком идти наверное тяжело, и физически, и морально.
fedorovalena
May. 22nd, 2008 08:31 am (UTC)
Я сравниваю не с осенним ММБ, а с прошлогодним майским в первую очередь. Осенью мы не участвовали, т.к. были в Чехии в это время. Осенью участвовала в 2006 году, но тогда была взрослая группа и на финиш мы опаздали опять же не из-за меня - был товарищ с сильно стертыми ногами.
Поэтому я сравниваю с прошлым маем ( т.е. в принципе равнозначным по сути ММБ). Тогда мы к КП подходили ( очень точно), брали и быстро шли дальше.Тоже именно на одном дыхании. А сейчас мы к первым 4 КП "продирались" через буреломы, искали их около этой злой речки Каменки, порой не видя в двух шагах.
ММБ я впервые в прошлом году пошла с ребенком, т.к. перед летнем походом это отличная проверка.И не пожалела. В этом году сомнений в составе команды не было. В прошлом году я еще искала себе в команду взрослого кого-нибудь ( но не нашла желающего идти с ребенком). А сейчас и не хочу - мы собираемся летом вдвоем, поэтому нам нужно работать максимально именно в паре. Конечно, результаты в таком составе не покажешь, но мне сейчас важнее подготовка к походу.
Юлька в очередной раз показала потресающую выносливость и волю к достижению цели.Я не ожидала, что она может встать через 4 часа после полубессной ночи и идти дальше.Я убедилась в том, что с ориентированием у меня ( по турмеркам) нормально. А вот то, что рюкзак ( можно сказать полурюкзак) достал настораживает. И ошибки в стратегии - не дошли же мы по сути вовремя. Это плохо.
(Anonymous)
Jan. 26th, 2010 02:49 pm (UTC)
Приворот, любовный приворот, Сексуальный приворот
Все услуги любовной магии - сохранение семьи, гармонизация отношений, нейтрализация соперников. Приворот, рассорка. Также помогу одиноким найти свою половинку. Индивидуальная работа с каждым клиентом до полного результата. http://witch-diana.narod.ru/ witch-diana(@)yandex.ru
( 11 comments — Leave a comment )