?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Застыдили меня.Говорят, не могу никогда написать быстро отчет.Вот решила назло всем написать уже на второй день.

Короче, читайте и завидуйте!


Идея похода была такая: тренировочный выезд перед более дальним походом. Планировалось проверить снаряжение, опробывать заезд на Ленвокзал ( через неделю нам с него уезжать тоже с великами) и размять мышцы.С этой целью предпологаемый километраж был - 100 км за 2 дня.Скажу сразу -все удалось :))

Пятница, 1 июня.

Изначально выезд планировался на электричке в 20-59.Это последняя электричка на Конаково.Хотела выйти недоезжая Конаково в Конаковском мхе и Доховке и там переночевать,но мне надо было отпрашиваться с работы, чтобы на нее успеть .Решили ехать на тверской и ночевать в Ямуге ( один перегон после Клина и один не доезжая до ответвления на Конаково).Места там относительно глухие.
Успешно и относительно легко доехали через Курскую дорогу до Каланчевки и в 22-05 выехали на довольно пустой электричке.
В Ямуге были где-то в 23-30.Асфальт был мокрый, но дождь не шел.В темноте выехали к дачам ( по левой стороне от Москвы) и вскорости въехали по отличной дорожке в лес. Встали почти сразу на очень-очень зеленой крохотной полянке.Поставили быстро палатки и легли спать.

Суббота, 2 июня.

Утром быстро собрались и на электричке в 9-17 выехали в Конаково.Выглянуло солнце и далее по маршруту мы видели только голубое небо без единого облачка :)).В Конаково были в 10 часов.Хотелось есть ( выехали без завтрака).Купили пирожков на привокзальной площади и поехали на паром.
Дорогу частично подсказал Алексей Лапин, частично она просматривается на карте, в общем с ориентированием у нас проблем не возникло.На всякий случай искать паром надо так:
от привокзальной площади ( если стоять к нему спиной) влево под углом уходит большая улица. По ней до моста, а далее вроде третий поворот направо. В общем он первый большой поворот ( асфальтированный).Проезжаем местный лесопарк, на развилке влево уезжать не надо! И вскорости подъезжаем к парому. Расписание можно посмотреть у Лапина.От Конаково в субботу (!) уезжает каждые без четвертичаса.На берегу расписания нет! Только на пароме. Когда он уплыл, народ гадал во сколько следующий.Очень оригинальный подход! Билеты продают прямо на пароме.Ну, это понятно.Паром в частном пользовании у фермерского хозяйства (!).Стоимость : взрослые - 20, дети и велосипеды - 10 руб.Несмотря на небольшие размеры, машин берет удивительно много.
Мы попали на паром в 11-45 ( предыдущий,наверное, тоже можно успеть, если от вокзала гнать.Переправа идет минут 10-15.Симпатично и приятно.
На другом берегу мы были в начале первого.К этому моменту на компьютере было 15 км ( 6 км по Москве, разъезды в Ямуге, проезд от вокзала до парома в Конаково).В общем, поехали по маршруту :))
Дорога до Юрьево-Девичье бетонная и пустынная.При вьезде в поселок - магазин.Купили супердешевое мороженное -по 3.50.В поселке дорога основная ушла вправо, а мы продолжили путь прямо на запад мимо церкви.Сразу за поселком начался грейдер.Широкий, мелко-ухабистый и слегка пыльный.Машины попадались, но из-за большой ширины нас не смущали.В какой-то небольшой деревне по дороге купили молоко ( стояла табличка).Ближе к Едиминово был поворот налево с указателем "Горки".Туда не надо ехать - нам прямо.Вскоре вьехали в Едиминово.Надо держаться правых дорог на больших развилках ( объезжаем очередной залив).В конце ( западном) деревни - выезд в Видогощи. Дорога сразу попадает в лес.Просто класс!Отличного качества, без препятствий, вокруг сплошной сосновый бор.После ручья с железным настилом развилка ( тут же местная ЛЭП).Наша дорога - правая.Мы на перекрестке обедали. Дров - море :)).
Дорога дальше по шикарному лесу приходит к речке, которую местные называют "Черной". Там брод.Воды по колено-чуть выше, смотря как идти.Дно песчаное.Ну, мне пришлось ходить несколько раз, чтобы все переправить :)) Далее вскоре она приходит в Видогощи.Деревня тоже очень симпатичная ( как и все в тех краях:))). Крашенные ухоженные домики, чистые ровные улочки, цветочки в палисадничках.
Подъехали к Волге.Переправы не видели - судя по карте вроде должна быть, по майским сведениям от Алексей Лапина - неработающая.А от местных поняла, что возможно работает.Я искупалась, хотя было очень ветренно и холодновато, а река в этом месте оказалась мелкой, с многочисленными водорослями, но песчаное дно и довольно хорошо прогревшаяся вода.Правда, после купания я замерзла ( ехала в мокрых велосипедках).
Мимо стада коров поехали искать дорогу на Судимирку.Нашли легко.Слева вдоль воды тянется спортлагерь. Похоже, что это ребят на байдарках и лодках из этого лагеря мы много раз видели проезжая по питерской трассе, которая проходит по другому берегу Волги.Объезжаем лагерь справо по отличной лесной дороге и дальше все очевидно.Дорога еще лучше предыдущих - скорость на ней у нас была весьма приличная.Ближе к Судимирке стали пападаться отдыхающие с палатками.За Судимиркой дорога стала похуже, на Т-образном перекрестке поехали налево,проехали несколько деревень подряд, странное сооружение в Лисицах, и у турбазы "Лисицкий бор" выкатились на очень узкий,но асфальт.Машины попадались, но не особо мешали.
Вечерело,стали подумывать о месте для ночевки.У Волги, по-видимому, оживленно - похоже этот район пользуется популярностью у тех, кто приезжает на машинах с палатками.Решили взять воду в ближайшей деревне и встать в лесу, где нас никто не будет беспокоить.Банки и бутылки, заранее припасенные залили в колодце-журавле в Юрьевском.Встали в лесу прямо за Юрьевском.Место самое обычное, с двух сторон близко дорги, но нас не было видно.Искать что-то более симпатичное времени ( а у некоторых и сил :)) было уже некогда.В этом лесочке живут какие-то довольно крупные птицы с писклявыми голосами, которые активны вечером ( чем-то по виду напоминают сов) и шумели они изрядно.Потом кто-то топал около палаток, но спали мы отлично.
Итог дня - 7 км с утра и ровно 50 км от парома.



Воскресенье, 3 июня.


Утром встали довольно рано.Порадовались безоблачному небу и около 10 часов выехали обратно на асфальт, по которому впрочем ехали совсем недолго - до деревни Заборовье. Там съехали влево и между заборов выехали к мосту через какой-то приток Волги.Место в хорошую погоду смотриться великолепно.За мостом развилка. Прямо проезд закрыт .Бывшая турбаза, а что сейчас непонятно - но собаки и люди там неприветливые :(. правая дорога обходит турбазу и ведет к в Крупшево. Дорга отличная, ехали мы в начале очень быстро, но чем ближе к Крупшево, тем чаще подадаются песчанные куски.Тут есть еще развилка.Где-то после кладбища в лесу дорога выходит на большую поляну в лесу и разветвляется.Мы поехали по правой дороге, более накатанной.Если поехать по левой то приедем к устью Орши и на том берегу Орши будет виден Оршинский монастырь.Моста через Оршу нет не только на карте, но и на местности :( Мы тогда не знали куда идет левая дорожка,этот район потом уже нашла на GOOGLE - там все это хорошо просматривается.Если после выезда в Савватьево ехать прямиком в Тверь, то есть смысл посмотреть на монастырь отсюда. Если ехать как мы потом, то выезд к устью Орши необязателен :), хотя и не займет много времени.
Из Крупшено обозначена одна ( довольно хорошая дорога), но на месте оказалось, что есть необозначенная лесная дорога вдоль Орши, которая короче и выходит на шоссе почти около моста.Дорога тоже имеет песок, но самое ужасное - где-то в середине - полно слепней.Останавливаться не рекомендуется :(( Проезжать желательно быстро этот участок.
В Савватьево пересекли Оршу и сразу уехали налево по асфальту.Вскоре проехали оборудованный родник у оршинского обрыва, но народу в очереди было много - воду не стали брать. В Савватьево новая церковь ( необычной архитектуры и вроде на месте старой), что-то еще восстанавливают. Далее идет отличный асфальт.Местность не соответствует карте!Несколько километров отличного асфальта ( машины встречаются, но не особо мешают) приводят к развилке ( первое ответвление вправо мы проигнорировали).Здесь стоит ужасно потрепанный указатель "Орша 5.5".Как оказалось при просмотре потом топоснимков - если ехать прямо - то упремся в огромный дачный поселок (конечно, необозначенный).Мы повернули налево и не пожалели. Эти 5 км - мечта велотуриста. Извилистая, холмистая асфальтированная дорога с небольшим трафиком идет по светлому сосновому бору.У нас еще и солнце светило :).
Перед Оршей на поле съехали влево к часовенке у Орши.Здесь родник и отличное место.Местные дачники стоят с многочисленной водяной тарой в очередь.Нас с одной банкой пропустили вперед.Решили взять водички и пообедать без костра - хотелось приехать в Тверь непоздно.Здесь и отличное место для купания ( в Орше), но ветер был холодный и купаться пока не хотелось.Пообедали, поехали мимо монастыря к Волге. На берегу есть памятник ВОВ- пушка на постаменте.К нам подошел мужик из Твери - сплавлялся по Орше от Жданово на надувнушке.Говорит красиво, но препятствий много, воды местами мало.
Далее поехали по лугу прямо вдоль Волги.При этом скорость у Юльки порой была выше, чем по асфальту, там она боится машин, даже когда их нет :).Довольно быстро вьехали в Поддубье, проехали насквозь,а за ним обнаружили необозначенный асфальт в сторону Иенево.Радовались мы впрочем недолго - асфальт подло ушел к дачному поселку вправо.Здесь есть перевоз на ту сторону Волги.Похоже катером, но мы его не видели.Стоимость и условия тоже не узнавали.Пользуется популярностью - народ туда идет. Рядом начинается вдоль Волги грунтовка в сторону Иенево.Этот участок идет больше в лесу и встречаются большие лужи, заросшие травой участки, а на открытых участках и песок.Впрочем все в принципе легко проезжается,дорога разнообразна, Волги не видно, хотя она и рядом.Но такого кайфа как от предыдущих участков мы не испытывали :(
В Иенево созрели к купанию, в середине деревни свернули налево и подъехали к реке.Место для купания отличное - чистое песчаное дно,глубина хорошая, но вода еще холодновата, течение чувствуется. Искупались с удовольствием.Из Иенево в сторону Твери начинается хорошая грунтовка.Навстречу подадались иномарки. Думала сейчас быстро докатим до города.Пока дорога шла по лесу, все было нормально, но когда она вышла в поле начались проблемы - чем дальше, тем глубже становился песок.Въехать по песку даже в небольшую горку у Юльки уже не получалась.Меня тоже постоянно заносило и тонула в песке корма.Переключилась на самую низкую пердачу. Помогло.Почти перестала застревать.Без рюкзака ( а он у меня не менее 20кг) на багажнике проехать вообще не проблема.Но мне все равно постоянно приходилось ждать Юльку, которая больше шла, чем ехала. Иногда я возвращалась за ней и толкала ее велик.по сравнению с моим он толкался без проблем.
Прокулупались мы там долго.Юлька шла и возмущалась этой пустыней.Медленно добрались до озера, образованного в карьере.Народ купается, загорает и катается на скутерах.Зона отдыха.Мы поехали влево ( непересекая ж/д пути) вдоль леса.Здесь в принципе последнее место ( или первое, если ехать в обратную сторону), где можно устроить костер и даже переночивать при желании.Вскоре песок все же закончился ( как оказалось не насовсем :() и мы вьехали на окраину Твери.Дорога оживленная ( вечер воскресенья), мы ехали по обочине и около какого-то цементного завода опять немогли ехать из-за песка.К счастью участок был небольшой. На большом правом повороте ( здесь небольшая площадь и остановка) покинули основную дорогу и уехали влево к Восточному мосту по какой-то пустынной улице.Доехали до улицы ( вроде Маяковского, но не факт), начинающейся от моста ( его видно), повернули налево и по большому проспекту ( Туполева вроде) поехали на мост через Тверцу.Место это весьма симпатично.Ну, а потом, конечно, повернули налево и переехали Волгу.Пожалуй, я впервые ее переезжаю на 2-х колесах :) Далее до вокзала только прямо!
Народу в центре было очень много, много перекрестков, поэтому ехали по Твери мы долго.На эл-ку в 18-40 не успевали , и неспеша, закупив продуктов и перекусив, прибыли на вокзал задолго до отправления эл-ки в 20-11.Однако она уже стояла, и пройдя без билетов мимо одинокого перроного проверяющего, мы удачно загрузились в поезд.Как ни странно и при отправлении народу не было очень много - видимо основная толпа едет в предыдущей.
Около 23 часов прибыли на Лен.вокзал. С Каланчевки не было нужной нам электрички, и мы поехали на Павелецкий. Центр Москвы совсем непреспособлен для езды на колесах по тротуарам ( в Твери есть довольно много съездов).В результате на Павелецком от нас сбежала последняя электричка, и мы поехали домой на великах.Были,конечно, совсем поздно.Юлька утром отоспалась, а я потопала на работу.Удивительно, но усталости совсем не чувствовалось, только слегка горели обозженные на коварном солнце отдельные части тела :((
Итог дня: 52 км от ночевки до вокзала в Твери.20 км по Москве от Лен.вокзала до дома.

Итоги похода:

1.Отлично потренировались.
Общий пробег с вечера пятницы до вечера воскресенья - 137 км.
из них :
15 км подъезды до эл-ки по Москве, проезд по Ямуге и Конаково
102 км паром в Конаково - вокзал в Твери ( сам маршрут)
20 км - проезд по Москве от вокзала до дома.
Средняя скорость 9.5 км. При этом в основном скорость колебалась от 8 до 13 км/ч.
Наша скорость очень низкая по сравнению с взрослыми велотуристами.Дороги там отличные, поэтому наша скорость не является показательной.

2.Маршрут очень красивый,рекомендую любителям лесных дорог , а не шоссейникам.
Из-за песчанных почв маршрут вряд ли усложняется после дождей. А вот поваленных деревьев и прочих препятствий там нет.
Комары , конечно, были, но активность их проявлялась только вечером на стоянках и была для этого времени года очень небольшой. В общем, и без мазей они не доставали.
Магазины по дороге встречаются, можно купить молоко и творог у местных, но я бы советовала все же что-то иметь с собой - магазинов там немного ( в Твери и Конаково, конечно их полно) и как они работают непонятно.С водой хуже.Кроме Волги речек немного и они часто выглядят неаппетитно.Мы брали 5-литровые банки для воды и заливали их, когда собирались готовить еду.Это оправдано - в деревнях есть колодцы, а в р-не Орши оборудованные родники.

3.Снаряжение проверили ( мы впервые ездили в двухдневный велопоход), особых проблем не выявили.Есть несколько небольших пожеланий.Теперь спокойнее будет ехать в более длинные походы :))

4.При планировании маршрута по снимкам из Гугла стоит обратить внимание на следущее: на местности хорошо видимая дорога может быть плохой - сильно ухабистой, грязной или песчаной. А вот отличные дороги в настоящем лесу, в том числе и асфальтовые, на снимках иногда почти не видны.Это связано с тем, что дорога закрыта сверху кронами деревьев.

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
ud0d
Jun. 8th, 2007 12:21 pm (UTC)
Отличный отчёт :-)
Пойду смотреть карту, где там перевоз в районе Иенево - Поддубье. Можно ли его использовать для походов...
Удачных праздников!
Хочу посмотреть прорисовку маршрута по карте.
shykar
Jun. 8th, 2007 07:32 pm (UTC)
Толковый отчёт.
Ты просто молодец. А вы вдвоём с Юлькой ходили?
abranna
Jun. 15th, 2007 10:11 am (UTC)
Молодцы! ЗдОрово!
Лен, Паша сказал, что ты хотела мне что-то сказать, но потеряла координаты. Мои тел. 1453454 и 89037365573 и e-mail abranna@yandex.ru Звони, пиши - буду рада пообщаться.
lexxair
Jul. 11th, 2007 08:41 am (UTC)
а расписания парома у вас случаем нету?
нашел в сети
http://images.yandex.ru/yandpage?&q=203500297&p=3&ag=ih&text=%EA%EE%ED%E0%EA%EE%E2%EE%20%EF%E0%F0%EE%EC&rpt=simage
по названию совпадает с
http://www.teleart.ru/images/Temp/gdt/2004-10-09_Tolsty_Konakovo-Tver/34a.html
который вроде похож на нужный..
fedorovalena
Jul. 11th, 2007 08:46 am (UTC)
Расписание сфотографировал в мае 2007г Алексей Лапин.Когда мы были оно дейтвовало.
Его фотка здесь:
http://a-lapin.narod.ru/Photo/DSC01538-1.jpg
lexxair
Jul. 11th, 2007 11:01 am (UTC)
спасибо большое)
lexxair
Jul. 11th, 2007 11:06 am (UTC)
да, спортлагерь на береги после дер.Видогощи Спортивно-оздоровительный лагерь МИФИ.
переправа там существует. паром 2-3 раза в неделю. + всегда можно лодочников вызвать.
а еще часто байдарка у когонибудь бывает)
(Anonymous)
Jul. 22nd, 2010 01:57 pm (UTC)
классный отчет ))))
а есть фотоотчет с похода ???
fedorovalena
Jul. 23rd, 2010 06:23 am (UTC)
Re: классный отчет ))))
Нет. Иначе бы сразу разместила фотки.
(Anonymous)
Jul. 23rd, 2010 04:20 pm (UTC)

Жалко что фоток нету )))


Вы вот ездили в 2007 году , а как думаешь к этому моменту дороги там сохранились ???

Не подскажешь а на перегоне Заборовье - Крупшево можно встать на Волге с палатками, там хорошие места ???
(Anonymous)
Sep. 16th, 2010 05:24 pm (UTC)
Соберем для Вас по сети интернет базу данных потенциал
Соберем для Вас по сети интернет базу данных
потенциальных клиентов для Вашего Бизнеса
(все контактные данные - род деятельности,
название, адрес, имена, телефоны, факсы,
e-mail, www итд)
Точно! Много! Быстро!
Сбор данных по городу и области 4ООО рублей
Сбор данных по стране 6ООО рублей

Вы можете узнать подробнее
по телефону: +79IЗЗ9IЗ8З7
Email: prodawez@mixmail.com
ICQ: 62-888-62
Skуpе: basedannix
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

fedorovalena
fedorovalena

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars